
Сервисный центр "Оргтехсервис" производит гарантийное и послегарантийное обслуживание продукции XEROX в г. Полтава :
- Копировальные аппараты
- Струйные принтеры
- Лазерные принтеры
- Факсимильные аппараты
- Многофункциональные устройства
Порядок предоставления гарантии на оборудование XEROX для малого и среднего офиса
Гарантия XEROX предоставляется на Оборудование, ввезенное в Украину лицами или организациями, прямо одобренными XEROX. В иных случаях ввоза Оборудования в Украину гарантийные обязательства несет продавец Оборудования.
XEROX предоставляет на Оборудование гарантию сроком 12 месяцев со дня продажи. Гарантия предусматривает ремонт Оборудования Сервисной Организацией за счет производителя при наличии дефектов, возникших по вине производителя.
Основным документом, дающим право на гарантийное обслуживание оборудование XEROX для малого и среднего офиса является: Гарантийный талон XEROX.
В случае утери Гарантийного талона XEROX, документами, которые могут быть приняты к рассмотрению права на гарантийное обслуживание, могут быть:
1. Гарантийный талон торгующей организации. Организация-продавец вправе выдать покупателю гарантийный талон собственного образца, который заполняется представителем торгующей организации и передается Покупателю после успешной проверки работоспособности, внешнего вида и комплектности Оборудования.
При этом в гарантийном талоне обязательно должны быть указаны:
- модель и серийный номер Оборудования;
- дата продажи Оборудования;
- наименование торгующей организации
- подпись покупателя, подтверждающая ознакомление и согласие покупателя с условиями гарантии на Оборудование, а также получение покупателем Оборудования в рабочем состоянии, без повреждений и в полном комплекте.
- Условия гарантийного обслуживания аналогичные условиям Xerox или их улучшающие.
- Талон обязательно должен быть подписан представителем Торговой Организации и скреплен её печатью
2. Документ, подтверждающий покупку устройства: товарная накладная, товарный чек или фискальный кассовый чек, выданный организацией-продавцом. При этом в документе должны быть указаны дата продажи Оборудования, модель и серийный номер Оборудования.. Если в указанных документах отсутствует серийный номер Оборудования, Сервисная организация обязана внести в них серийный номер Оборудования, к которому приложены документы.
Преимущества официального сервиса
-
Сертифицированный персонал
Специалисты компании имеют сертификаты от производителей, сдав соответствующие тесты и экзамены, их квалификация постоянно растет.
-
Высокие стандарты обслуживания
Авторизация означает, что сервисный центр работает на основании стандартов производителей техники по гарантийной политике
-
Качественный ремонт
Имеются все необходимое оборудование и инструменты для качественной диагностики и ремонта техники.
-
Оригинальные комплектующие
Все поставки деталей проходят через официальные каналы. Все детали – исключительно оригинальные.
-
Сжатые сроки ремонта
На складе в наличии большое количество оригинальных деталей, что заметно сокращает время ремонта.
-
Гарантия на услуги
Только при обращении в авторизованный сервисный центр вы имеете право на гарантийный ремонт и дальнейшую гарантию на устройство