Xerox

Xerox


Сервисный центр "Оргтехсервис" производит гарантийное и послегарантийное обслуживание продукции XEROX в г. Полтава : 

 

  • Копировальные аппараты
  • Струйные принтеры
  • Лазерные принтеры
  • Факсимильные аппараты
  • Многофункциональные устройства


Порядок предоставления гарантии на оборудование XEROX для малого и среднего офиса


Гарантия XEROX предоставляется на Оборудование, ввезенное в Украину лицами или организациями, прямо одобренными XEROX. В иных случаях ввоза Оборудования в Украину гарантийные обязательства несет продавец Оборудования.

XEROX предоставляет на Оборудование гарантию сроком 12 месяцев со дня продажи. Гарантия предусматривает ремонт Оборудования Сервисной Организацией за счет производителя при наличии дефектов, возникших по вине производителя.

Гарантия не распространяется на все виды программного обеспечения, как поставляемого с Оборудованием, так и дополнительно установленного.

Действие гарантии прекращается в случае ремонта либо попыток ремонта Оборудования лицами / организациями, не авторизованными компанией XEROX.

Гарантия не покрывает возможного ущерба от потери прибыли, утраты данных и иных прямых или косвенных потерь, связанных с неисправностью Оборудования.

Все замененные по гарантии детали являются собственностью XEROX и после их замены изымаются Сервисной Организацией на ответственное хранение в течение 12 месяцев. В течение указанного периода эти детали подлежат возврату Партнером по первому требованию XEROX.

В рамках гарантии не осуществляются работы:

  • по периодической очистке, регулировке и настройке Оборудования и его узлов (профилактические работы, цветовая калибровка), замене ресурсных деталей;
  • выполняемые пользователем, описание которых приведено в Руководствах и Инструкциях, поставляемых вместе с Оборудованием (например, замена расходных материалов, устранение застреваний бумаги)


Основным документом, дающим право на гарантийное обслуживание оборудование XEROX для малого и среднего офиса является: Гарантийный талон XEROX.

Гарантийный талон входит в комплект поставки Оборудования. Образцы гарантийных талонов для Оборудования размещены слева на этой странице. Гарантийный талон заполняется представителем торгующей организации и передается Покупателю после успешной проверки работоспособности, внешнего вида и комплектности Оборудования. В гарантийном талоне должны быть обязательно:

  • заполнены ВСЕ поля;
  • подпись продавца;
  • печать торгующей организации;
  • подпись покупателя, подтверждающая ознакомление и согласие покупателя с условиями гарантии на Оборудование, а также получение покупателем Оборудования в рабочем состоянии, без повреждений и в полном комплекте.
  • Талон обязательно должен быть подписан представителем Торговой Организации и скреплен её печатью

В случае утери Гарантийного талона XEROX, документами, которые могут быть приняты к рассмотрению права на гарантийное обслуживание, могут быть:

1. Гарантийный талон торгующей организации. Организация-продавец вправе выдать покупателю гарантийный талон собственного образца, который заполняется представителем торгующей организации и передается Покупателю после успешной проверки работоспособности, внешнего вида и комплектности Оборудования.

При этом в гарантийном талоне обязательно должны быть указаны:

  • модель и серийный номер Оборудования;
  • дата продажи Оборудования;
  • наименование торгующей организации
  • подпись покупателя, подтверждающая ознакомление и согласие покупателя с условиями гарантии на Оборудование, а также получение покупателем Оборудования в рабочем состоянии, без повреждений и в полном комплекте.
  • Условия гарантийного обслуживания аналогичные условиям Xerox или их улучшающие.
  • Талон обязательно должен быть подписан представителем Торговой Организации и скреплен её печатью

2. Документ, подтверждающий покупку устройства: товарная накладная, товарный чек или фискальный кассовый чек, выданный организацией-продавцом. При этом в документе должны быть указаны дата продажи Оборудования, модель и серийный номер Оборудования.. Если в указанных документах отсутствует серийный номер Оборудования, Сервисная организация обязана внести в них серийный номер Оборудования, к которому приложены документы.

Расходные материалы (тонер, тонер-картриджи, носители, фоторецепторы, копи-/принт-картриджи, масло, емкости для отработанного тонера) и ресурсные детали (изделия из резины, нагревательные и прижимные валы, ножи очистки, ремни, фильтры) имеют естественный ограниченный срок службы и не подлежат бесплатной замене в рамках гарантийных обязательств XEROX.

Бесплатному гарантийному ремонту не подлежит Оборудование, вышедшее из строя в результате нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в Руководствах и Инструкциях, прилагаемых к Оборудованию, использования неоригинальных (выпускаемых не под торговой маркой XEROX или Tektronix by Xerox) расходных материалов и запасных частей, механического повреждения, попадания внутрь Оборудования посторонних предметов, влаги, насекомых и т.п.; а также вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств (пожара, стихийного бедствия, пр.)

Гарантийный ремонт Xerox Вернуться
Преимущества официального сервиса
  • Сертифицированный персонал

    Специалисты компании имеют сертификаты от производителей, сдав соответствующие тесты и экзамены, их квалификация постоянно растет.

  • Высокие стандарты обслуживания

    Авторизация означает, что сервисный центр работает на основании стандартов производителей техники по гарантийной политике

  • Качественный ремонт

    Имеются все необходимое оборудование и инструменты для качественной диагностики и ремонта техники.

  • Оригинальные комплектующие

    Все поставки деталей проходят через официальные каналы. Все детали – исключительно оригинальные.

  • Сжатые сроки ремонта

    На складе в наличии большое количество оригинальных деталей, что заметно сокращает время ремонта.

  • Гарантия на услуги

    Только при обращении в авторизованный сервисный центр вы имеете право на гарантийный ремонт и дальнейшую гарантию на устройство